середа, 22 липня 2015 р.

Автобиография неюного читателя

Как бы вам попонятней рассказать о том, как я люблю детскую литературу... Я стала читателем в три года, как утверждают родители - без посторонней помощи. В четыре с удовольствием читала садиковским одногруппникам, пока воспитательница пила чай с нянечкой. С семи лет все свои субботы я проводила в читальном зале областной библиотеки. В любых гостям сразу маршировала к полке с книгами. Мечтала стать иллюстратором и пять лет ходила ради этого в художественную школу. А потом... взяла да и выросла. И хотя я перечитывала Винни-Пуха и Карлсона до 20 лет в период осенней депрессии, они уже не трогали так, как в детстве. А потом... у меня родился сын Ростик, а через два года сын Миша. И я поняла, что опять могу, открывая детскую книгу, почувствовать все то же, что когда-то. А потом... и они выросли и стали читать себе сами и уже недетскую литературу. А я поперечитывала еще несколько раз Гарри Поттера и поняла: для погружения в обожаемый мною мир детской литературы нужен новый проводник. А потом... родился сын Степа. И он - ура! ура! -  любит читать. Точнее, любит, когда я ему читаю. Сейчас ему 1 год и 8 месяцев. И я самонадеянно решила, что возможно кому-то будет интересно, что как и зачем мы читаем. Так что это будет такой специальный блог для родителей, которые читают своим детям и которым интересно мое мнение. Тут будет полно моих субъективных оценок, экзальтированных восторгов и ядовитой критики. Тут будет о текстах и иллюстрациях и авторах и издательствах и сайтах и библиотеках... В общем о том, что я люблю.

Немає коментарів:

Дописати коментар