понеділок, 31 серпня 2015 р.

"Босоніжки для стоніжки" Мар`яни Савки

Обзавелись новинкой нежно любимого нами Видавництва Старого Лева. На этот раз за авторством самого главного редактора ВСЛ Марьяны Савки. Когда-то я имела счастье брать у нее публичное интервью на Форуме Видавців и была очарована ее тонкостью, спокойствием и философским подходом ко всем обсуждаемым вопросам. Все эти черты ощущаются не только в ее взрослой поэзии, но и в стихах, которые она создает для детей. Книга "Босоніжки для стоніжки" рассчитана, я бы сказала, на деток лет 5-7. Что не помешало Степе проникнуться к ней страстной любовью. Особенно ему пришелся по душе стих, который мне кажется наиболее сложным и философским - "Я і лис", который заканчивается вот так:

Нас обіймали трави й квіти,
нас огортав у сутінь ліс
і то не ми були - а діти,
щасливі діти - я і лис.

Лично мне очень понравился стих "Котище". В том числе и за домики на иллюстрации.


Вообще иллюстрации Юлии Пилипчатиной достойны отдельных восторгов. Очень стильные, мило-уютные, нарочито-примитивные и при этом утонченно-атмосферные.




А еще отдельная фишка книги - место для детского творчества: часть картинок предлагается раскрасить по собственному усмотрению. У Степы до этого дойдет нескоро. Возможно даже, мама не дождется и возьмет дело в свои руки))





Немає коментарів:

Дописати коментар