пʼятниця, 11 вересня 2015 р.

Стихи Андрея Усачева

На утро у меня были планы. Приготовить обед, покрасить стены в детской, вырвать сорняки на клумбе, ну и прочие "посадить сорок розовых кустов". Вместо этого я читала Степе. Почти два часа. Одно стихотворение... Вот это:


Причем, это далеко не лучший стих в замечательном сборнике Андрея Усачева. Чудную книжку нарыли в библиотеке: издательство Росмэн, 2011 год, серия "Лучшие стихи для малышей". И действительно ведь хороши. Если вы забыли, именно Усачев написал историю про храброго ежика "Как ежик дорогу домой нашел","Шуршащую песенку" и мою любимую "Жужжащую песню":
"...Ну жужжу, - ответил жук.-
Иждаю нормальный жвук...
Я всегда, когда лежу
после ужина, жужжу""


Но Степе приглянулась именно "Куриная считалка". Он не давал мне ни сменить книгу, ни перелистнуть страницу. Почти два часа! Сначала я читала, как обычно читаю вслух - на подъеме, с выражением, с энтузиазмом тыча в картинки. Потом безэмоционально. Потом и вовсе бубня под нос вызубренный наизусть и надоевший до чертиков стих. Кстати, про четырех черненьких чумазеньких чертят тоже Усачев придумал...




В общем, это я к чему. во-первых не стройте планов на утро. во-вторых, детская любовь к повторам - это нормально. Это их успокаивает. И даже иногда усыпляет. Маму...

Немає коментарів:

Дописати коментар