четвер, 28 січня 2016 р.

Серия "Что я люблю..." Трейс Морони

Где-то год назад я отрыла в секонд-хэнде книгу, которая стала моим (и степиным) фаворитом на долгие месяцы: "The Things I Love About Me" Трейс Морони. Симпатичный зайка рассказывает о том, что ему нравится... в нем самом. Думаю, приятию (в первую очередь себя) нам всем нужно учится, желательно с самого детства. А также позитивному отношению к миру и себе в этом мире. Зайчику нравится его носик и хвостик, нравится рисовать и играть мячом, нравится радовать других - его и самого это делает более радостным. Завершение истории - просто шедевральное. "Я люблю представлять, кем я стану, когда вырасту - космонавтом, а может, фермером. Но главное: я надеюсь, мне по-прежнему будет нравиться  БЫТЬ МНОЙ". На мой взгляд, это самая полезная и правильная книга в нашей солидной малышковой библиотеке.



Представьте себе мой восторг, когда я обнаружила,  что издательство "Махаон" издало эту серию на русском и украинском!!!!!!! Заячий позитив, полиграфия отличного качества и вполне доступные цены - ну как тут не прыгать от восторга. Поверьте, прямо это я сделала прямо в книжном отделе)
В книге "Домашние любимцы" Зайчик рассказывает о своем отношении к другу-Песику: как тот помогает ему пережить трудные минуты заячьей жизни, как они играют, как он заботится о питомце... и как он все это любит.



 
В книге "Бабушки и дедушки" Зайчик рассказывает про Бабулю и Дедулю - маминых родителей и Ба и Деда - папиных предков. Вторые мотаются на мотоцикле по миру и переписываются с внуком по электронке. А первые живут в соседнем доме, пекут с внуком печенье, учат забивать гвозди и позволяют заботиться о себе. Надо ли говорить, что Зайчик любит и тех, и других.




 Ну и наконец, наша любимая - "Что я люблю. Пора спать". Теплая, милая, трогательная, расслабляющая и снова-таки, настраивающая на позитив...




Иллюстрации - вы их можете оценить по фото - на мой вкус прекрасны: в миру стильные и в меру милые. Перевод меня тоже вполне удовлетворил. Ну а по поводу текста я уже высказалась. В общем, если бы все родители читали своим детям такие книги и сами настраивались при этом на радостное восприятие жизни и себя самого - возможно, мы и вырастили бы поколение более счастливое и менее закомплексованное, чем наше и предыдущие.

Немає коментарів:

Дописати коментар