субота, 15 вересня 2018 р.

"Транспорт" Али Митгуч

Не удержалась и купила очередной виммельбух. Уже для Лёни. Он в свои год и восемь предпочитает их любым книгам с текстом. Виммели он готов разглядывать бесконечно. На любую тему. Но уж если там появляется трактор или грузовик - то дважды бесконечно.
Вот поэтому я и схватила книгу издательства "Богдан" из серии "Моя барвиста книжка-розглядалка".
Иллюстрации немецкого художника, хорошая полиграфия (страницы бумажные), доступная цена, отличный выбор тем - городская улица днем и ночью, ферма, рыбная ярмарка в порту, горная дорога, стройка, аэропорт.




Некоторые развороты с интересом разглядывает и почти пятилетний Степа. К сожалению, в книге абсолютно нет текста. А некоторым локациям комментарий не помешал бы. Я не могу объяснить Степе "Як будують греблю". Зачем двухуровневая яма, откуда строения на дне одной из них, и что вообще такое "гребля"? Плотина? А где тогда река?


Ну и еще один вопрос от меня лично: почему в "Кав`ярне" стоят разобраные манекены? Прямо сломала голову мне эта картинка... А в остальном, прекрасная маркиза...


Лене 1,8
Степе 4,9

Немає коментарів:

Дописати коментар